ru_nokla


Nokla - истории из жизни


Previous Entry Share
Nokia 5800
zvon4 wrote in ru_nokla
В очередной раз пишу здесь потому что просто задолбала реально эта Нокиа. Это что за новый прикол в прошивке v50.0.005.
 Айфон у себя сделал многозадачность а Нокиа смотрю убрать ее хочет. Скажу сразу что я много сижу в инете на трубе. Пользуюсь последнее время Опера Мобайл иногда Мини. Раньше при открытии 2-3-4 вкладок, иногда правда и одной хватает, постоянно высвечивалась надпись "виртуальная память закончилась закройте остальные приложения". И до тех пор пока не перезагрузишь трубу, хотя иногда это делалось только путем вытаскивания батареи. Но в том то и дело что иногда надпись выскакивала когда все приложения закрыты и я пытаюсь запустить браузер.
После обновления на прошивку v50.0.005 стало еще круче. Называется убрали баг. Теперь при открытии тяжелых страниц смартфон (сначала написал телефон но исправил, телефон до такого не додумается) он тупо закрывает другие приложения. Ему по хер что у меня запущена аська, твитер, или плеер, да мало ли чего еще. Он считает что раз я в инете значит мне больше не чего не надо.
 Молодцы -  вперед в эпоху динозавров. В жопу эту многозадачность.
 И накой нужен мне их N8  с их виртуальной памятью.
Придется копить на айфон. Лучше с бампером но с многозадачнастью и нормальной оперативной памятью.

PS
Теперь мне понятно почему у Мегафона такой дешевый безлимит на Оперу-Мини да потому что браузер не смартфонный. В  инете сидеть с ним просто ужасно.
Подключил безлимитный инет у Билайна и  Билайн перешел в разряд моих злейших врагов.
Когда обновят Опера Мобиле, месяца 4 уже версии, а она падает раз в час стабильно, особенно при повороте экрана.

Ну вроде все отпустило.
Tags: , ,

  • 1
(Deleted comment)
В том то и дело что очень активный пользователь. Целый день инет, музыка, навигатор, аська, твиттер, плюс много заметок писать приходиться. В итоге в 12:00 телефон начинает пищать что зарядка кончилась. По этому приходиться таскать с собой Аккумулятор универсальный Philips SCE4420 только он и спасает. И с выходом последней прошивки стал очень доволен телефоном, но самопроизвольное закрытие программ просто бесит.

(Deleted comment)
1300 мА в Нокии.... а китайцы делаю фуфло полное....


____________

у меня на 50 прошивке никаких проблем с оперой нет... может т.к. рисунки выключены....

Не знаю кто фуфло делает, но труба сдыхает за 3-4 часа полностью. А с Philips SCE4420 (с его 2000 мАч) дает жизнь трубе еще на 8-9 часов. Единственное плохо что шнур из трубы не вытащить зарядку дает всего до 350 мА.
Попробую сегодня без картинок в инет походить, посмотрим что выйдет.

Не знаю как у вас... но у меня с включенной асей и оперой почти на день аккума хватает... телефону год...

Если просто запустить и не пользоваться может и у меня на весь день хватит. Но если пользоваться то 3-4 часа EDGE или 3G ак. сдыхает.
Правда и трубе уже больше 1.6 года.

>>Целый день инет, музыка, навигатор
Ключевое слово навигатор. у меня с GPS в режиме автомобильной навигации стандартного аккумулятора хватает меньше чем за на час.

в pleer.ru вроде как был дополнительный аккум с крышкой толстой на 2200 m/ah от aspire
да вот же он http://pleer.ru/_24517.html

Спасибо. Не знал что такие есть. Пойду посмотрю может куплю.

До сих пор стоит 20какая-то прошивка, по воздуху предлагает обновиться только до 30ки, которая нафиг не упала, а шаманские танцы с бубном по изменению кода нафиг не упали...
Опера мобайле тоже постоянно вылетает, осопенно при поворотах, проблему с виртуальной памятью приходится решать, очищая диск С: в телефоне. Помогает. Попробуй.

В 50 прошиве и так места прибавилось на С. Сейчас 40 метров свободно, куда больше?

Тогда да, дальше не поможет, я освобождал при свободных 4-5 МБ...

(Deleted comment)
Стандартный браузер просто ужасен. Тормозит на тяжелых страницах, вкладки не синхронизируются, не удобный в пользовании, нет вкладок....
Сегодня без картинок Оперу, все равно проги минут через 5-7 закрыл. Да и неудобно без картинок, это не инет а баловство какое то получается.

На следующий день меня все это достало и я решил скинуть трубу. Перепрошился заново, сделал хард ресет, форматнул флешку.
Поставил заново Оперу, но к сожалению история таже самая. При загрузке тяжелых страниц в Опере Мобайл, телефон закрывает все открытые в фоне программы. В Опера Мини за 4 часа серфинга закрылись программы только один раз. Простым браузером даже не пытался, он меня раздражает, страницы по полчаса грузит, да и вы вылетает может чуть меньше чем Опера Мобайл.

Есть китайский браузер - юсвеб для симбиан, не пробовали использовать? Трафик жрет чуть больше оперы мини, но сжимает прилично, а по расходу оперативки ему нет равных. Преимущества перечислять придется длинным списком, который делает этот браузер рабочей лошадкой. Из недостатков отсутствие поддержки флэш.

  • 1
?

Log in