ru_nokla


Nokla - истории из жизни


Previous Entry Share Next Entry
Обзорчик Nokia 1202 , или "а ведь это мог быть идеал, блджад"...
аватара
nameresu wrote in ru_nokla
Покупка на 10000% импульсная, просто хотел дешево, монохромно и с фонарём.
Забил контакты, сделал несколько звонков, теперь вот пишу вам ПРАВДУ О! ВСЮ!

Нет, я понимаю, 10 лет назад были ограничения, было всё дорого и так далее. Но сейчас то ? Смысл экономить каждые полцента ?

1. Ввод с клавиатуры. Какой гений догадался сделать русский + русский т9, или русский + английский т9  и никак иначе ? Т.е ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ писать латиницей БЕЗ Т9.  Дико бесит. Опять же, одновременно может работать только один т9 словарь.
Причем если в написании смс нареканий нед, то при забивании контактов - полная жопа.
2. На устройстве есть тоненький mini-usb, который на деле является только сервисным разъёмом. Хотя добавить возможность забить контакты через PC Suite - сейчас ничего не стоит. Как и чуть расширить память - в телефоне есть 5 пустых строчек под мелодии, например, где их например брять - непонятно, например.
3. Поля ввода в контактах. Нуёмаё, что, блин мешало в телефон сунуть 32 метра флеша ? Жадность. Как результат - у нас таки есть несколько номеров на одно имя, таки есть даже обозначения и иконки для них ( мобильный, домашний ). НО! Поле для имени только одно, с ограничением на количество символов!!! Что за бредятина ваще...Перенося контакты пришлось извращаться, склоняя и сокращая имена. Особенно пиздецово это ограничение выглядит в свете наших родных отечественных фамилий, имён, отчеств.
4. Журнал звонков. Ояебу, там только набранные номера. Где принятые, непринятые, пропущенные ? Бля !

Короче, если добавить :

а) возможность забивать контакты с компа,  соединив тело юсб шлангом с оным
б) возможность работы хреновины ГПРС модемом подзаряжаясь от USB
г)  нормальное переключение языка ( рус/англ ) , плюс включение выключение т9 с кнопки, а не через настройки хз где
д) нормальное поле ввода в телефонной книжке -  имя, фамилия, без тупых ограничений на колво символов
е) нормальный журнал звонков
ж) включение разных полезных штук с зажатия кнопок - беззвучного режима, фонарега и тп

То будет очень круто. Только вот хер кто добавит.
Tags:

  • 1
смотрите в сторону самсунгов, есть подобное, но чуть лучше

монохромных самсунгов не видел :)

у меня вот такой. не хватает возможности менять мелодии и немного раздражает т9 без запоминания.

Да, мне про е1100 тоже говорили, но у 1202 и тп - фишка в читаемом в любых условиях дисплее + она ж реактивная...

Любой каприз за ваши деньги.

Про мелодии -

Предполагаю, эти мелодии можно набирать на клавиатуре - по нотам .-)

На моей первой трубе -
Nokia3210

был даже специальный пункт в меню - Composer 8-)

Помню нашёл в интернетах ноты мелодии "Три танкиста" и сделал себе оригинальный вызов на телефоне!


Re: Про мелодии -

Английский язык без Т9 традиционно будет доступен при смене языка интерфейса телефона на инглиш

  • 1
?

Log in